МБОУ "СОШ № 15"
г. Славгород Алтайский край
  • Стажёрская практика

    Автор: Кучинская Т.Г.
    В рамках деятельности региональной инновационной площадки в МБОУ «СОШ № 15» 21 декабря 2022 года проведена стажерская практика по теме «Проектирование и апробация модели формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся на основе управления профессиональным развитием педагогов».  Целью стажировки стало создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся.
    Стажёрская практика.

    По результатам конкурсного отбора среди образовательных организаций Алтайского края  МБОУ «СОШ № 15» в 2022 году присвоен статус региональной инновационной площадки по теме «Проектирование и апробация модели формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся». 
    В рамках деятельности региональной инновационной площадки в МБОУ «СОШ № 15» 21 декабря 2022 года проведена стажерская практика по теме «Проектирование и апробация модели формирования, развития и оценки функциональной грамотности обучающихся на основе управления профессиональным развитием педагогов».  Целью стажировки стало создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся. В стажерской практике приняли участие 28 педагогических работников образовательных организаций Славгородского образовательного округа. 
       Опыт работы региональной инновационной площадки МБОУ «СОШ № 15» представлен в форме мастер-класса, педагогической мастерской, методической площадки, демонстрационных занятий, работы в малых группах.
    Директор школы № 15 Т.Г. Кучинская отметила, что педагогический коллектив первый год реализует инновационный проект по формированию функциональной грамотности обучающихся, который разработан на 3 года. На данном этапе реализации проекта разработана модель формирования функциональной грамотности и программа внедрения в практику образовательной организации.  
       Стажеры рассмотрели такие вопросы, как «Методические основы формирования читательской грамотности», «Практика развития и оценки функциональной грамотности», «Функциональная грамотность как приоритетная составляющая ранней профориентации обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности», «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся» и другие. Опыт работы представили учителя русского языка и литературы школы № 15: Е.В. Никитина., Е.С. Миленко, Т.В. Мизюк, Т.В. Лимарева; заместитель директора по ВР Г.Н. Веремеенко, учитель математики Е.Л. Лях, учитель физики Н.А. Бабанина, библиотекарь Ю.А. Беликова. Демонстрационные занятия подготовили и провели учитель истории и обществознания Л.В. Фатян, учитель географии О.А. Бокий, учитель химии А.А. Колотев, учитель начальных классов Ю.П. Гусаковская, учитель английского языка М.А. Чунковская, учитель информатики Е.А. Котляр.
    Слушатели высоко оценили организацию стажерской практики, практическую значимость разработанных методических материалов и необходимость их использования в своей практике, отметили доброжелательную атмосферу, творческий подход, работу команды  педагогов школы № 15. 
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie